Вступление

Крайне редко на катке можно встретить качественный и не убитый прокат. Но и при должном уходе прокатные коньки не будут сидеть на ноге как свои собственные. Лезвия для роликов Flying Eagle - качественная и не дорогая альтернатива прокату. Это простой в эксплуатации аксессуар для трансформации ваших любимых роликов в ледовые коньки. 

Совместимость с разными брендами и рамами

  1. Мы проверили совместимость лезвий с роликами Seba, Rollerblade, Fila, Powerslide и Flying Eagle. Все представленные производители на 100% поддерживают установку лезвий для роликов.
  2. Тип крепления рамы к буту тоже не играет роли. Лезвия прикручиваются к UFS и классическим фрискейт рамам.
  3. Лезвия имеют регулируемые крепления под разную длину рам. Так 290 мм лезвия подойдут к рамам от 231 мм и до 255 мм. Для детских роликов с короткой ходовой (меньше 231 мм) нужны лезвия длинной 266 мм.
  4. Дополнительные особенности. На трискейт рамы (3 колеса по 90/100/110/125 мм) полноценно установить лезвия не выйдет, так как нужны 4 точки крепления. Да и высота таких рам слишком большая для комфортного катания на льду. На рамы с фиксированным роккерингом установить лезвия выйдет только на крайние оси. Кататься вполне можно, но такая система крепления менее надежная.

Установка лезвий на роликовые коньки

Для установки нужен набор лезвий и специальных втулок (они идут в комплекте), шестигранный ключ и ваши ролики. Первое время этот процесс будет отнимать у вас до 30 минут, но спустя несколько пыток, время затраты по времени сократятся вдвое. Мы подготовили для вас максимально продуктивный алгоритм установки:

  • Откручиваем колеса вместе с подшипниками. Дальше нам будут нужны только рамы с осями.

  • В лезвия с двух сторон вставляем втулки в одно из отверстий (то что имеет круглую форму). Все остальные отверстия продолговатые, это нужно для регулировки под разную длину ходовой. Вместе с втулками вставляем лезвие на место колес. Дальше фиксируем всю эту конструкцию одной осью. 

  • Вставляем втулки и в другие отверстия, их положение будет зависеть от длинны вашей рамы. 
  • Надежно прикручиваем все оси.

Тест-драйв лезвий

Сразу стоит отметить, что катались на лезвиях не фигуристы / хоккеисты, а обычные роллеры. В этом деле слаломистам повезло как никому! Ощущения от лезвий очень похожи на катание в роликах с роккерингом. Очень хорошая маневренность, но устойчивость явно уступает роликам с флетом (колесами одного диаметра). Я (Александр Салогуб) даже притащил слаломные конусы на каток, базовые трюки по типу крисс-кросса, крейзи и мабрука получились не хуже чем на асфальте. Обидно, но мой слалом на катке закончился вместе с предупреждением администрации.

Не слаломистам нужно будет немного привыкнуть что нельзя резко отклонятся назад, а то можно хорошо плюхнутся на пятую точку. А бывалый роллер может совсем не заметить разницы между лезвиями и колесами!

Юная роллерша Маша никакого дискомфорта при переходе на лезвия так и не почувствовала, катание прошло не хуже чем с родными колесами.

Что еще может волновать роллера?

Холод и роликовые коньки. Я катался в карбоновых роликах Flying Eagle Drift 2 со спортивными носками Lasting Coolmax. На катке нет больших минусовых температур и кататься было достаточно комфортно и не холодно и сами ролики никак не пострадали от холода. Модели с пластиковым бутом тоже выдержали испытание холодом на отлично. Но важно понимать, что роликовые коньки не рассчитаны для использования в мороз -20 градусов.

Будет ли рама цепляться об лед на поворотах? Если правильно выполнять перебежку, то рамы совсем не прикасаются ко льду. Высоты лезвия вполне достаточно даже для сильного заваливания роликов на повороте или слайде. 

Легкий фрискейт на лезвиях от Богдана Панченко.

Итоги

Лезвия для роликов - отличная замена прокатным или не качественным конькам из спортивного магазина за углом. Они без проблем подойдут для покатушек с друзьями на катке/зимнем озере, слалома или даже базового фрискейт катания. А вот для хоккея и фигурного катания мы рекомендуем использовать специализированное снаряжение. И не забывайте, кататься нужно себе в удовольствие и тогда будет без разницы под ногами асфальт или лед!

Статья написана специально для сайта - uroll.com.ua

Автор - Салогуб Александр

Купить лезвия для роликов